?

Log in

No account? Create an account

Наш ответ

Простите, что о машинах. Начитался всяких «урбанистов».

> Автомобилисты своим налогами и акцизами покрывают лишь часть затрат на себя

Если асфальт перекладывать ежегодно, да латать его заплатками после каждой грозы и оттепели, конечно денег не будет хватать. Сколько бы их там ни было.

> Автомобилисту никто ничего не должен

Вообще-то должен. Мне не очень понятно, почему, заплатив акцизы, налоги, парковки, мне только за это лето дважды пришлось воспользоваться услугами шиномонтажа, чтобы прокатать битые диски.

Пять лет. 160 тысяч на спидометре. Из пяти дисков — ни одного целого. Зато велосипедисты сетуют, что велодорожек как-то маловато.

> Автомобилист должен сам думать

Думают.

Когда мы переезжали в свой район, в нулевых, парковочных мест хватало с избытком. Лет через десять посносили хрущевки. Что построили на их месте? Нет, не многоэтажные паркинги. И даже не подземные.

Что, строго говоря, странно. Ладно, в центре с этим проблемы. Но здесь-то окраина. Чего бы не сделать удобно всем? А разгадка-то проста. Квартирный метр генерирует больше денег, чем гаражный.

Именно поэтому автомобилисты пытаются добиться, чтобы были приняты нормы о количестве стояночных мест. Хотя бы и платных.

Кстати, вместо снесенной хрущевки возле нашего дома, согласно плану, должны были возвести многоэтажный гараж. А будут строить очередной дом.

Вот и думай о чем хочешь.

> Надо покупать или арендовать стояночное место

Купили. Помимо уже не раз упоминавшейся «ракушки», у нашей семьи есть и обычный гараж. Не в шаговой доступности, но речь о другом.

Практически с момента покупки в середине девяностых, вокруг кооператива постоянно трутся мутные личности, которым не дает покоя земля. Это ж сколько домов там можно построить! Сносу мешает только ЛЭП. Но, видимо, однажды её все-таки закопают.

А собственникам предложат очень выгодные компенсации. Может быть. Кстати, поинтересуйтесь их размерами. Рекомендую в терапевтических целях. Подобных кооперативов в Москве было изничтожено достаточно.

Стоит ли удивляться провалу всевозможных «народных гаражей»? Много найдется желающих инвестировать в собственное кидалово?

Comments

Я бы вложился в "народный гараж". Если бы цены на машиноместо были бы адекватными. Когда же тебе говорят что 24 квадрата без стен стоят под миллион с оплатой 2-3 тыщи в месяц ( отметим, отопления нет, камер нет, никто ни за что не отвечает ) - в такой "народный гараж" вкладываться несколько странно.

В остальном все понятно, главного архитектора давно пора повесить, и комиссию по градостроительству вкопать вкруг по пояс, головой вниз. За то что нормальные нормы парковки до сих пор не созданы и не утверждены. За строительство гетто. За вырубание парков под застройку. За появление в парках непонятных закрытых шарашек, и т.д. и т.п.