?

Log in

No account? Create an account

Поездка на ЧешФурьку

Летят два пепелаца: мой и Димониуса. Ежели еще кто-то захочет пополнить нашу эскадрилью, мы не против, при соблюдении графика, изложенного ниже.

Сбор 23.06.2015 в 07:00 по Москве у дома Димониуса. Убедительная просьба не опаздывать. Стояние в пробках убивает нервные клетки почище любого алкоголя.

Далее чешем до Белорусско-Польской границы с расчетом пересечь её в ночь. Время, затрачиваемое на эту процедуру прогнозировать практически невозможно. Подробнее о процедуре можно почитать, например здесь. Отдельно обратите внимание на список вещей, запрещенных к ввозу в ЕС, дабы избежать недоразумений.

После прохождения границы, счастливые и усталые, заселяемся в промежуточный польский отель и бессовестно там дрыхнем.

Выметаемся из польского отеля 24.06.2015 в 09:00. Побудка в 08:00—08:30, чтобы все успели позавтракать, сходить в душ, в лоток и куда там еще позовут насущные потребности. Убедительная просьба не тупить, ибо еще ехать и ехать, а досмотреть сон можно и в машине.

Следующая остановка — ЧешФурька.

В обратную сторону двигаемся следующим образом. 28.06.2015 в 08:00-08:30 подъем и мыльнорыльные процедуры. В 09:00 старт в сторону польско-белорусской границы. Опять же, просьба не тупить. Некоторым членам экипажей были выданы визы тютелька в тютельку и важно пересечь границу до полуночи.

После пересечения границы, ночевка в Бресте или в Минске. Отель выберем либо на ЧФ общим голосованием, либо забронируем уже в пути, сориентировавшись на местности.

Далее по накатанной. Ночевка, подъем, выезд. Приезд в Москву, прощальные потискушки возле дома Димониуса.


Романсы о финансах

Мы долго обсуждали с Димониусом эту сторону поездки и в конечном счете сошлись во мнении, что с каждого пассажира до начала поездки будет взята определенная сумма денег, которая пойдет на оплату бензина, страховок, парковок и прочих общих дорожных расходов, связанных с автомобилями.

Точную сумму более опытный в подобных вопросах Димониус, огласит чуть позже.

Еще один момент — промежуточные отели. Заранее посмотрите PDF-файл с подтверждением брони польского отеля (если у вас его нет, попросите у меня или Димониуса). Обратите внимание, что номера двухкоечные, а значит нужно как-то договориться с соседом о разделении трат. Кто платит кэшом, кто карточкой. Ну и натурально в момент расплаты располагать необходимой суммой.

Помимо выперечисленного и вполне очевидных трат на всякие пиво/соки/воды, обратите, пожалуйста, внимание что польские пограничники могут попросить предъявить некоторое количество наличных денег, мотивируя это тем, что карточки принимают не везде. Лучше озаботиться заранее, дабы не шакалить потом по польскому КПП в поисках банкомата (которого, кстати, может и не оказаться).


Некоторые общие моменты

Возможно, кое-что из изложенного покажется откровениями старика Кэпа, но я, в основном, понятия не имею о вашем опыте автомобильных путешествий. Поэтому излагаю для всех, а уж кому что надо — разбирайтесь сами.

Итак, поездка на дальняк — занятие утомительное и скучное. Причем больше всего скучает, как правило пассажир.

Водителю скучать некогда. Ему нужно одним глазом смотреть сразу назад и вперед, другим — поглядывать в навигатор и высматривать на обочине знаки населенных пунктов, ногами давить тапку, левой рукой придерживать руль, щелкать поворотниками и КК, правой переключать режимы АКПП и треки в магнитоле, разворачивать конфетки, открывать бутылки, чесать задницу... В общем, программа насыщенная.

Пассажиру же приходится чем-то себя занимать. Причем упор на общение с соседями по консервной банке лучше не делать, ибо больше пяти часов непрерывного разговора мало кто выдерживает, а спать днем, да еще и в движущейся машине получается не у всех. К счастью, благодаря современным технологиям, существует масса вариантов скоротать время в поездке.

Отдельно стоит оговориться, что приоритетное право на выбор трэков в автомобильной магнитоле принадлежит водителю. Вкусы у всех разные, поэтому дабы не страдать, запаситесь музыкой с наушниками, либо берушами.

Пассажир на правом переднем сиденье гордо величается штурманом. Самая главная его обязанность периодически посматривать, чтобы водитель не выключился из реальности. Ну и помогать по мелочи, если навигатор вдруг завис, или бутылка не открывается, или конфетка не разворачивается.

«Санитарные» остановки делаются в среднем раз в три-четыре часа. Но, понятное дело, если вдруг резко придавило на клапан, не надо ждать пока его прорвет. Остановки на заправках случаются сильно реже, поэтому конфетками, чипсами, орешками и прочими съедобностями стоит запасаться впрок.

Что еще. Связь. Помимо мобилы и интернет-мессенджеров, будут две рации. Частоты и прочие ТТХ спрашивайте у Димониуса.

Comments