?

Log in

No account? Create an account

По теории заговоров

Есть на свете станция Московского метрополитена. Возле нее расположено шоссе. Три полосы в одну сторону, три — в другую.

С той стороны, где выход из метро, правда, полоса всего одна. Потому что в первом ряду стоят бомбилы, во втором — маршрутки и только в третьем едут машины. Или стоят, когда пробка. Но обычно все-таки едут.

Помимо частных машин, среди участников дорожного движения есть еще как минимум две категории движущихся объектов. Это пешеходы и общественный транспорт. Причем тут они? — спросит пытливый читатель. Сейчас объясню.

Именно в этом месте находится большой перекресток. С «зебрами» и светофорами, как положено. И «китайской стеной» из описанного выше транспорта, перегородившего две полосы из трех.

А теперь, любезный читатель, напряги воображение.

У пешехода, который законопослушно переходит по «зебре» дорогу на свой сигнал светофора, примерно на третьей, свободной полосе, сигнал меняется на красный. Соответственно, у автомобилистов, стоящих под прямым углом к пешеходу сигнал меняется на какой? На зеленый, правильно, мой проницательный читатель.

В принципе, ситуация не такая уж и страшная. И пешеход не черепаха, и водитель не слепень.

При условии, что поперек «зебры» не раскорячились плотным строем несколько маршруток типа «Богдан», за которыми еще эскадрилья «бомбардировщиков». Результат: пешеход вынужден искать «брешь», бегая по единственной свободной полосе, а водитель, который только что объехал крайнюю маршрутку и попал в свободный ряд, вынужден в изумлении жать на тормоз и ждать.

Но и это еще не все. В шаговой доступности от перекрестка с «зеброй», вполне ожидаемо, находятся три автобусных остановки. На каждую в среднем приходится по три-четыре номера. Как думаешь, догадливый читатель, при условии, что две полосы из трех забиты, где остановится автобус? И как долго он простоит, учитывая, что пассажиров бывает много, а до дверей автобуса еще надо дойти через, опять-таки, занятые два ряда.


И вот скажи мне, дорогой читатель, тебе все еще мешает сионистский заговор и тайные масонские знаки на банковских купюрах разных стран?

Comments

В любое время, станция Юго-Западная.
Да такая ситуация много где есть.
А что, они кому-то вообще мешают? Я про знаки?
Судя по количеству обсуждений и упоминаний — да.
Я когда-то мечтал, что надо законодательно распорядиться одеть общественный транспорт в "кенгурятники" и разрешить ему безнаказано расталкивать мешающие маршрутки и т. п. в местах остановок.
Я каждую зиму так думаю в отношении трамваев. Работаю на узкой улице, где ходят трамваи, а по бокам напаркованы машины. Зимой снег чистят плохо, в итоге машины начинают парковаться не вплотную к тротуару, а подальше, перегораживая путь трамваям. В итоге трамвай встает потому что не может проехать дальше из-за припаркованной машины, машины, которые могут ехать только по путям за ним (полоса для машин занята парковкой) встают тоже. Иногда они пытаются объехать вставший трамвай по встречке - а там другой трамвай на встречу или так же стоит из-за парковки на другой стороне. Все друг другу перегораживают путь и улица встает намертво.

Очень сочувствую машинисту трамваев, когда он после разборок с одним автомобилистом, который таки сдвигает свою машину, проезжает несколько метров и упирается в другую машину. Иногда туда приезжает полиция, но ИМХО ничего не меняется вообще.

Была бы приварена на трамвае спереди толстая рельса/труба - он бы машины подвтнул, и поехал бы дальше.

Когда сам ставлю машину - всегда слежу, чтобы она не высосывалась дальше других + если рядом есть трамвайные пути, стараюсь ставить как можно дальше от них, чтобы трамваям не мешать.
Ну ты как вчера родился...

Вот те раз: ползу в пробке, наблюдаю перед собой уже третий цикл светофора и на основании полученной на предыдущих циклах инфы просчитываю, что если я сейчас выползу на перекресток, то останусь там в аккурат на красный, поэтому остаюсь на стоп-линии. Ну, про то, что сзади оборались, можно не говорить, однако мне похуй. Ну так эти уроды после того, как всласть наорались, объехали меня и что? Правильно: остались на пересечении на красный. В результате поперечка стоит и вся эта кодла разъезжается точно к моменту, когда снова я могу выехать только в момент, когда опять останусь поперек перекрестка на красный. Опять стою. На третий раз извините, идите все нахуй, выезжаю, иначе я никогда отсюда не уеду, стою. Поперечка тоже стоит. Так и живем. Кстати, на эту тему можно погуглить "парадокс заключенных" - очень интересно.

Вот те два: Новорязанка, развязка на Лыткарино. Приятно удивлен отсутствием пробки. Разгадка проста - за мостом стоит мент и палочкой вежливо, но твердо отправляет нахуй в область всех, кто пытается просочиться на развязку из второго и третьего ряда. И Новорязанка летит от самых Люберец. Кстати, а почему там приходится поворачивать из второго ряда? А это тебе два с половиной: потому, что пятьдесят лет назад какой-то советский экономический гондон сэкономил на двухсотметровом куске развязки, и теперь по этому мосту в одном направлении движутся и те, кто из Москвы поворачивает налево на Раменское, и те, кто справа из Лыткарино поворачивает в область. Можно было бы построить этот кусок сейчас, но во-первых, кому это надо, а во-вторых, на том месте, где оно должно быть, сейчас строится какой-то коттеджный поселок. И еще вот те два и три четверти: надо банально поменять местами карман и вылет в область на светофоре в Жулебино - и исчезнет хроническая пробка от МКАДа до этого самого светофора.

Вот те три: к последнему МАКСу с помпой открыли первую очередь объездной дороги от Новорязанки до Жуковского. Ну во-первых, непонятно, нафига она там нужна, потому что один хрен она выходит в ту же точку, где начинается основная пробка в сторону Раменского. Что раньше было, то и сейчас осталось. Во-вторых, про эту дорогу никто не знает. Ее до сих пор нет ни на одной карте. Как следствие, она пуста. И еще по ней запрещено грузовое движение, потому что перед самым Жуковским на этой шикарной скоростной трассе (я всегда там сотню летаю) сделали что? Бутылочное горлышко! Кусок длиной метров двести, состоящий из одной полосы в каждом направлении. Я когда на это смотрю, понимаю, что две основных российских беды возвелись в квадрат, потому что дороги у нас строят дураки.

Вот те четыре: перекресток на выезде из Жуковского в сторону Раменского. На нем пару лет назад наконец-то поставили светофор. Так с пятницы вечером по понедельник утром его выключают! Выключают именно в тот момент, когда он нужен. В остальное время он там не особо нужен, потому что в рабочие дни там не так уж много транспорта, и без проблем можно и перебежать в промежутке, и свернуть налево в жилмассив частного сектора. А вот в пятницу вечером и субботу утром там идет сплошной плотный поток дачников. В воскресенье вечером и понедельник утром вся эта кодла возвращается обратно в Москву. И без этого светофора там просто нечего делать, можно стоять минут по десять, ожидая окно или добряка, который остановится и выпустит всех скопившихся. А светофора нет!

Вот те пять-десять-пятнадцать-двадцать... допиши сам, мне лениво.