?

Log in

No account? Create an account

Социальные «убийцы»

Скоро у меня начнется аллергия на словосочетание «социальная сеть».

Можно понять крупных игроков, вроде Mail.ru, Google или Яндекса, которые пытаются сделать своим пользователям удобно, встраивая социальщину в пачку своих сервисов. Но читая очередное громкое объявление о создании социальной сети, к примеру, для филателистов, не знаешь что и думать.

Конечно, наивно считать себя умнее бизнес-воротил, вкладывающих немалые деньги в подобные предприятия. Понятно, что какой-то кусочек аудитории, а значит и доходов в эти «сети» попадается. И, скорее всего, подписывая бизнес-план, инвесторы не испытывают особых иллюзий насчет будущих доходов.

Но от легкого привкуса бессмысленности происходящего это не избавляет. Нечто подобное испытываешь при взгляде на всяческих «убийц» iPhone, iPad или EeePC. Убить нечто революционное можно только чем-то еще более революционным. Это путь эволюции, развития.

И главное здесь — не железки и даже не дизайн. А востребованная идея, доведенная до состояния готового продукта.

Comments