?

Log in

No account? Create an account

О каталогах в интернет-магазинах

Раздражают магазины, которые не убирают отсутствующий товар из каталога, но при этом заботливо пишут рядышком мелким кеглем «нет в наличии». Нет, понятно, что это какой-нибудь сеошник присоветовал так сделать чтобы не падать в поисковых выдачах, но лучше б они заботились о потенциальных покупателях.

Нет ничего более унылого, чем каталог магазина, торгующего, допустим, страйкбольным оружием, с длинным рядом приговоров «нет в наличие». Ощущение будто опоздал на расстрел.

Если нужно прорекламировать новинку, которая вот-вот появится, всегда можно сделать страницу анонсов и большущий промо-блок со ссылкой на нее. Желательно на такой странице указывать хотя бы примерную дату появления новинки.

Если все-таки не хочется совсем убирать отсутствующие товары с сайта, чтобы любопытные посетители могли увидеть, например, что сейчас товара нет, но он вот-вот появится, то опять же надо сделать отдельную страницу, чтобы все интересующиеся (в том числе пауки Гугля и Яндекса) могли ознакомиться с потенциальным ассортиментом магазина. Неплохо бы, как и на странице анонсов, писать примерную дату, когда отсутствующий товар снова появится.


P.S:

Разумеется, все вышесказанное относится в основном к маленьким магазинам.

Comments

Спс, учтем. Реально, непонятно куда девать товар, который еще идет. Именно для рейтинга они и висят.